Этот многогранный 3D графический дизайн в современном его понимании

В современном мире рекламы очень сложно правильно позиционировать свой товар или услугу, так, чтобы потребитель их заметил и сделал выбор в вашу пользу, в этом случае профессиональный 3D графический дизайн позволит использовать максимум возможных инструментов визуализации, которые создадут для потребителя гармоничную и эффективно презентабельную картину. Иногда компьютерный дизайн просто необходим для формирования привлекательного для целевой аудитории образа продукта и нужного заказчику воздействия на нее.

Само понятие графического дизайна включает в себя художественно-проектный процесс по созданию различных визуальных объектов в специальной программной среде, а возможности современных компьютерных технологий открывают для этого довольно широкое поле деятельности.

Любой творческий процесс, связанный с 3D дизайном продукта начинается с создания базовых моделей, физические свойства которых можно изменять, используя различные приемы и средства композиции, такие как светотени, цветовая насыщенность, текстура, здесь работают основные законы воздушной, линейной и световой перспективы, что дает трехмерной компьютерной графике значительные преимущества перед растровой и векторной.

Каждое изображение или объект, созданные таким образом, помещаются в интерьер или будущую естественную среду, где легко могут перемещаться в виртуальном пространстве по заданным траекториям/направляющим, а использование мощного инструментария 3d визуализации проектов и домов позволяет тщательно рассматривать объект под любым углом зрения и изменять условия среды при помощи специальных команд.

Для описания процесса изменения физических свойств модели и среды ее позиционирования используют такое понятие, как 3D рендеринг продукта, что достаточно многогранно раскрывает все положительные стороны объекта визуализации. При помощи специальных программных продуктов можно задать исходную точку положения наблюдателя, изменить освещение и его насыщенность, поменять состав материалов и пр.

Используют возможности графического дизайна при создании рекламных роликов, упаковки продуктов, интернет сайтов, логотипов и разработки общего корпоративного стиля компаний. Большинство компаний, предоставляющих подобные услуги, ориентируются на ведущие американские технологии и способы эффективного использования программных возможностей.

Новости

01.01.2018

С Новым 2018 годом!


Наши клиенты