KTRIN

8 (812) 248-88-38
info@ktrin.ru
Санкт-Петербург, ул. Киришская 2 лит А

Медиа-стратегия в рекламе

Медиареклама
Медиа-стратегия в рекламе
Для каждой работы требуется план действий, чтобы работа выполнялась желаемым и правильным образом. Медиа-стратегия играет очень важную роль в рекламе. Роль медиа-стратегии заключается в том, чтобы найти правильный путь для передачи или, скажем, доставки сообщения целевым клиентам.

Сколько людей видит, слышит или читает все рекламные объявления или рекламные предложения и покупает продукт или услугу? Основная цель медийной стратегии — не только обеспечить покупателей своим продуктом, но и направить правильное сообщение нужным людям в нужное время и, конечно, это сообщение должно быть убедительным и актуальным. Таким образом, следует использовать медиа-стратегию, но всегда нужно помнить о бюджете.

Процесс медиа-стратегии включает в себя 3 главных вопроса:

  • Где разместить рекламу?
  • Когда рекламировать?
  • Какой тип носителя использовать?

Как выбрать место для показа рекламы

Проще говоря, это географическая область, откуда она должна быть видна клиентам, которые используют или, скорее всего, будут использовать предлагаемые товары или услуги. Это место означает не только телевидение или радио, но также это могут быть газеты, блоги, спонсорство, рекламные щиты на дорогах, реклама в кинотеатрах и т. д.

Когда показывать рекламу?

Например, человек не может показывать рекламу дождевиков в зимний сезон, ему нужно показывать рекламу, как только заканчивается летний сезон и сезон дождей только начинается. Объявление должно быть размещено в идеальное время, когда большинство покупателей хотят купить продукт. Планировщики должны планировать это с учетом бюджета, поскольку в разделе рекламы можно использовать максимум 20% доходов компании. Разные продукты имеют разную длительность для рекламы. Некоторым продуктам нужна реклама на протяжении года, поскольку они не имеют никакого отношения к сезонным колебаниям, например, мелочам, таким как печенье, мыло, ручки и т. д., и крупным услугам, таким как страхование транспортных средств, холодильники и т. д. Некоторым продуктам требуется три-четыре месяца. Например, зонтики, удочки и т. д.

Какой тип носителя должен использоваться для доставки сообщения?

Есть в основном два медиа-подхода на выбор.

Дисперсионный подход к СМИ

В подходе концентрации СМИ число категорий СМИ меньше. Деньги тратятся на то, чтобы сконцентрироваться только на нескольких типах медиа, скажем, два или три. Этот подход обычно используется для тех компаний, которые не очень уверены в себе и должны делить это место с другими конкурентами. Они не хотят, чтобы кто-нибудь запутался в названии бренда, так что это самый безопасный подход, поскольку сообщение достигает целевых потребителей. В подходе дисперсии СМИ существует больше категорий медиа, используемых для рекламы. Такой подход рассматривается и практикуется только теми людьми, которые знают, что один или два типа СМИ не достигнут своей цели. Они размещают рекламу своих продуктов во многих категориях, таких как телевидение, радио, интернет, распространение брошюр, отправка сообщений на мобильные телефоны и т. Д.

Выбор категории СМИ

Какую бы категорию ни выбрали планировщики организации, они должны выбрать подходящий носитель для передачи своего сообщения.

Если продукт предназначен для большого количества покупателей, то можно выбрать средства массовой информации, такие как телевидение, радио или газета. Лучшими примерами этого типа являются реклама моющих средств, детские оздоровительные напитки и основные регулярно используемые продукты, такие как мыло, шампунь, зубные пасты и т. д.

Если планировщики хотят изменить мнение людей, делающих покупки в витринах или совершающих покупки ради имени, то компания может выбрать тип точки покупки. Это помогает компании объяснить свою точку зрения покупателям и убедить покупателей пойти на их продукт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *